Действия в случае невыдачи банкоматом денежных средств либо банковской карты

Банкомат имеет возможность специального «изъятия» банковской карты, данная функция срабатывает в следующих случаях:

  • владелец карты ввел некорректный пин-код порядка пяти раз подряд;
  • после окончания работы с банкоматом банковская карта была забыта в аппарате;
  • при наличии подозрения, что используемая карта банка была украдена;
  • в процессе работы с картой были перебои с электроэнергией;
  • в случае обнаружения установки считывающего устройства мошенниками.

Действия, когда карту банкомат изъял

Бывают случаи, когда банкоматы после того, как «забрали карту», указывают причину, по которой они это сделали, выведя на экран соответствующее сообщение. Если же сообщение на экране не высветилось, тогда необходимо обратиться на горячую линию банка либо сервисной компании по обслуживанию банкоматов, данный номер вы сможете найти на банкомате.

Банковскую карту после такой ситуации вам вернут после проведения инкассации. Если банкомат расположен близко к отделению, возможно, его сотрудники помогут сделать процедуру изъятия карты быстрее.

После того как банкомат карту забрал, следующий клиент может пользоваться аппаратом, при этом не будет никакого ущерба ни для изъятой карты, ни для используемой карточки. Тем не менее, не стоит отходить от банкомата до того, как переговорите с представителем банка, но и ждать, когда же вам ее вынут, на месте не стоит.

Если вы оказались в ситуации, когда денежные средства банкомат не выдал, но они списались с вашего текущего счета, тут же следует связаться с банком и рассказать о случившемся. Данная ситуация могла произойти в связи с техническими неполадками. После проведения расследования деньги будут возвращены на расчетный счет в течение суток. Ответ о периоде проведения расследования следует получить у банковского оператора. Также факт невыдачи денежных средств может быть определен при проведении инкассации. Если денег больше необходимого, их обязаны вернуть.